Честно говоря, очень люблю французский хип-хоп. Поэтому, после того, как услышал, что в «Арену» 23 сентября привозят команду, написавшую саундтрек к «Такси 3», моей радости не было предела. Оставалось лишь выяснить, кто же скрывается за GP Zin на самом деле. Дело в том, что на официальном альбоме с саундтреками они точно не фигурировали, да и на других двух тоже. Как говорится, рэперов во Франции много, но не каждый из них работает над созданием музыки к фильмам Люка Бессона. Не найдя устраивающей меня информации, решил спросить об их непосредственном участии в написании саундтреков к «Такси 3» лично при встрече с ними.
Привет! Почему один? В России есть поговорка «Один в поле не воин».
Второй участник GP Zin (всего их в команде пятеро, а на вопросы отвечает Симеон), который поехал со мной в тур, на выступлении в Киеве оступился на сцене, упал, и у него теперь проблемы со связками – его отвезли в марсельский госпиталь.
Чем можешь похвастаться? Какие достижения у тебя на счету?
Главным достижением для меня является написание саундтрека к фильму «Такси 3»
Это только один трек или несколько? И какие у них названия?
Это один трек и он называется (короткая пауза) «Такси», просто «Такси». Мы хотели делать полный альбом, но у нас не было времени, так как каждый из участников GP Zin стал уделять больше внимания своей сольной карьере.
Как ты относишься к тем, кто работал над созданием музыки к этому фильму, например, к Dadoo или Booba & Ness?
Я отношусь к ним с уважением, я их слушаю. Если ты чувствуешь, это твой выбор. Я чувствую.
Кого ты считаешь наиболее интересными на французской хип-хоп сцене?
Конечно же, GP Zin! Я самый лучший!
2pac, Jay-Z и другие.
Что ты думаешь о России?
Киев очень красивое место.
А ты слышал русский хип-хоп?
Да, я успел послушать немного. Очень понравился Панса, правда, он многое, мягко говоря, позаимствовал у других рэперов, в том числе, французских.
Что ты хочешь донести до людей своим творчеством?
Я хочу показать то, что я вижу, что я чувствую. Рэп является искусством, а без искусства жизнь невозможна, и сейчас я готовлю к выпуску свой собственный альбом под названием «Записки самоубийцы». Он про человека, которому нечего терять, который ничего не имеет и пытается все, что у него есть, отдать в ту же культуру хип-хопа.
Чем навеяна такая тема?
Это реальная жизненная ситуация. Я все это прочувствовал на себе.
В довершении Симеон исполнил мне на английском небольшой кусок из интро к своему альбому, и мне запомнились вот такие слова: «Мне нечего терять. Вы говорите, что я черный, что я из Африки, и за это меня нельзя уважать. На самом деле, я черный, я из Африки, и этим горжусь. У меня есть потенциал, которого нет у многих других, и я хочу его Вам показать». И показал.
Разговаривал: Инсар Сагитов, Фотографировал: Артем Локи