В очередной раз мы пошли в поход. Нашим руководителем оказался довольно суровый дядька, который поставил условие, что до того, как мы поставим палатки, разобьем лагерь и на наступит вечер, пива, привезенного с собой, мы не получим. Понятное дело, что от этого пива захотелось еще больше.
Василий Петрович, он же Жмот-Петрович, заставил нас положить все пиво (несколько ящиков) к нему в палатку, после чего гордо сел у входа и командовал нами с этой позиции. Мы было уже составили заговор, но тут поняли, что не хватает Тимы и Гены. Это два самых развеселых кекса в нашей компании. Лагерь поставили, котелок аппетитно булькал, смеркалось. Тимы с Геной все не было.
Вдруг мы услышали шуршание и возню. Кто-то залез в их палатку и затих. Жмот-Петрович полез следом и вытащил на свет костра абсолютно пьяных друзей. Ничего вразумительного они сказать не смогли и их отправили спать, а Петрович полез за пивом со словами «Вот я вам сейчас, так и быть, пива поставлю!». Потом затих. Ч! ерез мгновение в ночном воздухе раздался ужасный крик и Петрович вылез с другой стороны палатки в огромную дыру. Из четырех ящиков пива в его палатке осталось только два. Мы дико хохотали, у Петровича было такое лицо…
Палатку мы ему залатали, но в поход он с нами больше не пошел, в отличие от Тимы и Гены, с которыми мы до сих пор мотаемся по разным уголкам России.
/Ergil-Neposeda/
Как мы НЕ выпили пива с преподом
Когда я с моим приятелем учился в МИФИ, одним из любимых (до поры до времени) предметом был Электротехника. Преподавал его очень хороший человек. Так как предмет давался легко, а препод прощал нам постоянное «придуривание» на занятиях, то конфликтов не возникало.
Как-то раз мы встретили его в знаменитом, среди мифистов, месте — в «Торце» — магазине в торце дома недалеко от института. И подумали, что вполне нормально будет пригласить его после сессии на пиво. Экзамен я сдал на отлично, а вот приятель (то ли с похмела, то ли по невезению) завалился на трояк, хотя все знал. С его стороны идея что-либо выпивать с преподом тут же была категорически отметена. Но история имела продолжение через пару дней. Дело было перед следующим экзаменом, мы стояли во дворе перед входом. С лавочки, которая стояла метрах в 20 от нас моего приятеля позвали хлебнуть пивка «для храбрости». Он туда и пошел. В это время из дверей института вышел тот самый препод.
Траектории движения приятеля (который НЕ заметил преподавателя) и препода пересеклись в метре от скамейки с пивом. Причем, со стороны казалось, будто они шли, чтобы пожать друг другу руки. Тоже самое казалось и преподу 🙂 Он протянул руку со словами, типа «Добрый день!». Тут приятель наконец-то замечает его, молча берет протянутую ему бутылку холодного пива (а стояла жара), делает глоток, и громко говорит в ответ «Вы знаете, а я не к Вам». Лицо преподавателя я описать не могу 🙂
/Joker/
Вертолетная заброска
Когда я проходил службу в заполярном пограничном захолустье, все снабжение там было с вертолета: топливо, продукты, почта. Причем вертолет иногда даже не садился, просто выкидывал мешки прямо с воздуха и улетал. Собственно биться там было нечему — консервы, крупа и солярка.
Но вот однажды к новому году мы заказали в числе прочих продуктов и спирта (это там основной продукт) ящик пива. И вот именно тогда вертолетчики тоже спешили куда-то еще и не стали садиться, выкинув наш ящик пива с десятиметровой высоты. С замирающим сердцем и уже приготовившись страшно материться, мы подбежали к грузу. Над запакованной коробкой вылезла огромная туча пены, кто-то припал к ней губами и стал слизывать.
Потому что это было все, что осталось от целого ящика пива, такого деликатеса в этих местах! Долго совещались, и решили, что напиток надо доставить сюда любой ценой. Сообщили по радиосвязи, что на станции произошел чрезвычайный случай, требующий немедленного прилета вертолета. Како! й именно случай мы не сообщили, иначе он бы не прилетел. Через полчаса вертолет сел снова. Они оказались хорошими людьми и вошли в ситуацию, так что на следующий день со следующим внеочередным рейсом нам было доставлено два ящика пива. Вот так вот служат в пограничных частях СССР.
/Коор/