Открыт 1-го марта 2006-го года на месте клуба «Курс», но с самого начала в этом здании до переезда располагалась легендарная «Tabula Rasa». На вопрос, почему выбрано такое название – «Ikra», в клубе принято отвечать: почему бы и не «Ikra»?
Об уникальности заведения рассказывает специалист по продвижению Николай Олейников, который за прошлый год сделал культовыми два клуба в Нижнем Новгороде.
С одной стороны икра — это фешенебельный продукт для людей, которые себе это могут позволить, и с другой — этот продукт жизненно необходим только для тех, кто об этом задумывается. В рамках же нашего проекта, под понятием «икра» имеется в виду не социальный статус человека, а его вкус, поэтому все выступающие у нас артисты относятся к разряду оригинальных, и возможно малоизвестных, но даже если это мировые звезды, то это люди, поющие для понимающих людей.
Общая концепция направлена на создание всех необходимых условий для комфортного общения. В этом и есть уникальность — больше нигде в Москве не найти места с более приятными условиями для отдыха. Музыкальный формат, особенности интерьера и планировки подтверждают нашу задумку. По такому же принципу набирали и персонал – у всех работающих в клубе людей, есть своя авторская позиция, и в эту позицию никто не собирается ничего вносить, потому что каждый человек представляет собой сформировавшийся персонаж. То же самое касается кураторов проектов, организуемых в рамках клуба каждую ночь, — мы стараемся не навязывать свои мысли в плане видения той или иной программы, потому что этим людям самим интересно поместить в пространство «Ikra» то, что интересно им и их друзьям. Дизайном занималась известная питерская группа «Мастерские Речников», и каждый элемент дизайна представляет собой свободный артефакт людей, которые знали, что они строили и знали, что хотят создать. Все сделано на заказ, и большая часть деталей с подачи наших дизайнеров привезена из Берлина арт-директором клуба.
Сейчас достаточно актуальна тенденция, что к гламуру все больше людей относятся более чем иронично, и в итоге дизайнерам удалось создать оригинальную смесь glam-trash, очень кстати вписавшуюся в общий формат. Более того, зарождается новое поколение, которое можно отнести к тем людям, кто гармонично соединяет в себе и рафинированный интеллект и раздолбайскую жилку, поэтому сложно идентифицировать их и насильно причислить к какой либо конкретно породе, касте людей отщепенцам-раздолбаям. Я думаю, что как раз таким в нашем клубе понравится.